Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Список поступающих на бюджет Список поступающих на платное ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025 Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Какие документы необходимы для поступления Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области

ЕГТИ провел «Театральную лабораторию: от прозы к драматургии» в образовательном центр «Таватуй»

14.08.2023 | 11:56
ЕГТИ провел «Театральную лабораторию: от прозы к драматургии» в образовательном центр «Таватуй»

В рамках сотрудничества ЕГТИ и Фонда поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение» в загородном образовательный центр «Таватуй» состоялось обучение по направлению «Театральная лаборатория: от прозы к драматургии». Здесь собрались самые талантливые школьники со всей Свердловской области. 

 
Всего за две недели участники совместно с преподавателем кафедры мастерства актера ЕГТИ Антоном Алексеевичем Зольниковым поставили спектакль «Уроки французского» по одноимённому произведению В.Г. Распутина. Несмотря на продолжительность спектакля в 1 час 10 минут, ребята смогли показать его зрителям два раза в один день.

 
«На «Золотом сечении» мы уже третий год подряд занимаемся направлением «Театральная лаборатория: от прозы к драматургии». Ищем пути, ходы, способы, когда прозаический текст можно показать на сцене, то есть сделать инсценировку. Превратить прозу в драматургию. На мой взгляд, наш опят удался. Подходили и дети, и вожатые, и педагоги. Говорили, что это произведение эмоционально очень задевает зрителей, некоторые плакали во время спектакля. На этой смене подобрались очень хорошие ребята, отзывчивые, театр им близок и интересен. Они много сами предлагали, фантазировали. Работать с ними было интересно», – рассказал Антон Зольников.

Фото: vk.com/zoc_tavatui 

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен