Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Список поступающих на бюджет Список поступающих на платное ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025 Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Какие документы необходимы для поступления Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области

В ЕГТИ прошли онлайн-семинары в рамках международного проекта с Оксфордской школой драматического искусства

26.02.2021 | 14:25
В ЕГТИ прошли онлайн-семинары в рамках международного проекта с Оксфордской школой драматического искусства

18 февраля в рамках совместного проекта ЕГТИ и Оксфордской школы драматического искусства (Oxford School of Drama) «Тенденции современного британского театра» состоялся первый из запланированных открытый семинар по театральному продюсированию.

Более трех часов в on-line формате внимание аудитории было приковано к экранам мониторов и гаджетов, поскольку оторваться от лекции Джоуи Доусона, выпускника Бирменгенской школы актерского мастерства и Оксфордской школы драматического искусства, основателя компании Wildcard Theater Company Ltd, было невозможно.

Он представил объемный, структурированный материал по созданию и прокату шоу или спектакля, делясь всеми нюансами, включая бюджетирование, работу с партнерами, авторские права, маркетинг и многое другое.

Джоуи Доусон – успешный молодой продюсер. На его счету ряд театральных постановок и мероприятий для Wildcard, наиболее заметной из которых была отмеченная наградами постановка для гиг-театра «Electrolyte». Премьера этого шоу состоялась на Эдинбургском фестивале в 2018 году, а затем в течение 10 недель шоу гастролировало по всему миру. За свою карьеру он продюсировал более 8 театральных мероприятий, еще 4 в разработке, и 2 короткометражных фильма, еще 2 в разработке. Джоуи получил продюсерское образование в NFTS, Stage One и Независимом театральном совете (ITC).

О нашумевшей постановке «Electrolyte» со сложным психоделическим сюжетом и живой музыкой Джоуи Доусон рассказал, что ориентировался и на обычную театральную публику, которая всегда ходит в театр на премьеры, и на аудиторию, которая любит концерты и живую музыку.

Английский продюсер считает, что работа с аудиторией одна из важных задач: «Когда мы продюсируем спектакль, то должны точно быть уверены в том, что зрителю откликаются темы, которые затрагиваются в театре. Зритель и театр должны быть в мощной связке, должна возникать синергия». Но самое главное в любом проекте: «Чтобы создать что-то и продвигать, нужно сильно полюбить это и поверить в проект».


23 февраля в рамках совместного международного проекта ЕГТИ и Оксфордской школы драматического искусства (Oxford School of Drama) состоялся онлайн-семинар одного из самых успешных и ярких продюсеров современности – Айлин Дэвидсон

Eilene Davidson – международный театральный продюсер, работающий в Великобритании, США и Европе. В 2017 году Айлин создала Stage Traffic Productions, чтобы эксклюзивно демонстрировать новые произведения в Соединенных Штатах и Великобритании. Среди недавно получивших признание постановок: This Little Life of Mine (Park Theater), Late Company и 3 Women (Trafalgar Studious), Guide for the Homesick (Бостон, США)
Айлин входит в состав совета директоров Huntington theatre in Boston и входит BAFTA’s President’s Circle.

Также Айлин выступила сопродюсером постановок «Дядя Ваня» и «Леопольдштадт» совместно с Sonia Friedman Productions.
В ходе семинара Айлин рассказала о деталях полномасштабной работы продюсера над проектом на конкретных примерах, раскрывая особенности профессии и планирование бюджета.

Так, по мнению Айлин, 30% бюджета проекта тратится на маркетинг и продвижение.

Представляем несколько важных цитат семинара:

«За продюсером остается последнее слово во всех вопросах - творческих, организационных, финансовых».
«Чем больше вклад инвестора - тем больший процент от прибыли он может получить».
«Самая страшная ночь продюсера - после премьеры, когда ты ждешь выход рецензий. Если рецензии положительные — об этом должен узнать весь мир».

Проект ЕГТИ и Оксфордской школы драматического искусства «Тенденции современного британского театра» продолжается. Следите за новостями и анонсами!

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен