Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Список поступающих на бюджет Список поступающих на платное ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025 Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Какие документы необходимы для поступления Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области

В рамках конкурса "БРАВО!"- 2014

20.05.2015 | 16:26
За номинацию «Надежда «Браво!» в этом году борются два выпускных курса ЕГТИ: артисты драмы и театра кукол. Кукольники участвуют с легкой сказкой «Ночь перед Рождеством» по одноименному произведению Н.В. Гоголя. Мария Зырянова поговорила с художественным руководителем курса Натальей Войттовной Гараниной.

М.З.: Как шла работа с гоголевским материалом?

Н.Г.: Работалось очень легко, весело. Единственная проблема у ребят была с куклами: изначально мы задумывали работу с марионетками, потом художник предложила добавить два штока, в итоге получилась паркетная кукла на длинных тростях. У студентов до этого спектакля не было опыта работы с таким видом кукол. Новый опыт пошел им на пользу: зачастую одну куклу ведут по три человека разом; вот скоро выпустятся, пойдут в театры работать, еще и не с такими трудностями придется столкнуться.

М.З.: Спектакль получился легким, игровым…

Н.Г.: Да, сам жанр мы определили как розыгрыш и придумали определенный конфликт между парнями и девушками: у них постоянное соревнование, диалог, игра… Спектакль начинается еще с фойе, где ребята вместе со зрителями устраивают своеобразные святочные гуляния и постепенно эта игровая атмосфера переносится в зал и продолжается уже на сцене.

М.З.: Для ваших ребят важно участие в областном фестивале?

Н.Г.: Конечно, все волнуются. Мы очень хотим, чтобы спектакль заметили. Но, как мне кажется, мы с этой работой находимся в сложном положении: насколько я знаю, «Надежда «Браво!» дается одному студенту. А у нас в этой работе сложно кого-то выделить, «Ночь перед Рождеством» – ансамблевый спектакль. Но само участие в «Браво!» – уже для нас большое событие, хороший финал для выпускного курса.

М.З.: Выпускные работы еще можно успеть посмотреть?

Н.Г.: Да, с 27-го по 30-е мая мы покажем все, что наработали за четыре года: два концерта, «Три поросенка», «Dawn way», «Розовый бантик», «Петрушка против Чуды Юды» и, конечно же, «Ночь перед Рождеством».

М.З.: Выросли они за это время?

Н.Г.: Все очень сильно изменились. За четыре года каждый прошел свой сложный путь. Начинали с небольших отрывков из сказок, а сегодня играют сложнейшую философскую притчу. Недавно мои дети показывали самостоятельные отрывки, материалом для которых были пьесы Шекспира, Пушкина, Сартра, Богаева… Я не поверила своим глазам, когда увидела, что, и, главное, как они сделали. Они меня просто поразили! Самое обидное, что вот сейчас, когда все готовы и с ними можно столько всего делать, они уходят. Я понимаю тех педагогов, которые стараются делать из своего курса профессиональный театр: со своими студентами за несколько лет вырабатывается общий язык, полное взаимопонимание, слаженность в работе.

М.З.: Будет у вас набор на курс в этом году?

Н.Г: Обязательно! Четыре года назад я впервые взяла курс, для меня это был новый опыт, я училась вместе со своими студентами, росла вместе с ними. Какие-то свои преподавательские ошибки я учту, постараюсь быть более строгой с новыми ребятами. И кроме того самой нужно постоянно учиться, смотреть на других преподавателей, перенимать у них отдельные приемы работы.

М.З.: А есть какие-то особые требования к абитуриенту, поступающему на артиста театра кукол?

Н.Г.: Особой разницы нет на первом этапе между драмой и куклами нет. Мы смотрим просто на общий уровень одаренности, а кукла – это уже инструмент, которым при желании овладеть можно. И мы должны помнить, что институт дает актеру первый уровень подготовки, а по-настоящему профессию можно освоить только в театре рядом с мастерами. Мне очень повезло, на моем пути встретились такие режиссеры, которые меня сформировали: Владимир Гаранин, Владимир Штейн, Николай Коляда. И мне хочется продолжать учиться дальше. Вот на будущий год получу еще диплом продюсера в нашем ЕГТИ, все на пользу, все не просто так.
Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен