Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Список поступающих на бюджет Список поступающих на платное ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025 Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Какие документы необходимы для поступления Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области

Вопросы по дисциплине Русский театр (театроведы, 6 семестр)

28.11.2011 | 16:38

1. Новаторство драматургии А.Н. Островского и значение его театрально-педагогической деятельности.

2. Начало творческого пути А.Н. Островского. «Свои люди – сочтемся».

3. Славянофильский период в творчестве А.Н. Островского: «Не в свои сани не садись», «Бедность не порок», «Не так живи, как хочется».

4. Чиновничий мир в комедиях А.Н. Островского «Доходное место», «На всякого мудреца довольно простоты».

5. Мотив «горячего сердца» в пьесах «Горячее сердце», «Гроза» и «Бесприданница».

6. Новый тип купца-предпринимателя в комедиях «Бешеные деньги», «Волки и овцы».

7. «Гроза» и «Бесприданница» А.Н. Островского. Трансформация образа купца: от самодура до расчетливого дельца.

8. Тема театра в творчестве А.Н. Островского («Лес», «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые», «Комик XVII столетия»).

9. Пьеса-сказка А.Н. Островского «Снегурочка». Анализ. Сценическая история.

10. Социально-психологическая драма в творчестве А.Н. Островского: «Бесприданница», «Последняя жертва»).

11. Исторические пьесы А.Н. Островского («Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский», «Василиса Мелентьева»)

12. Историческая драматургия А.К. Толстого («Смерть Ивана Грозного, «Царь Федор Иоаннович», «Царь Борис»). Общая характеристика. Сценическая история.

13. Трилогия А.В. Сухово-Кобылина «Картины прошедшего». Сценическая история.

14. «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылина. Анализ. Сценическая история.

15. «Дело» А.В. Сухово-Кобылина. Анализ. Сценическая история.

16. «Смерть Тарелкина» А.В. Сухово-Кобылина. Анализ. Сценическая история.

17. Творческий путь Л.Н. Толстого - драматурга.

18. Власть тьмы» Л.Н. Толстого. Анализ. Сценическая история.

19. «Плоды просвещения» Л.Н. Толстого. Анализ. Сценическая история.

20. «Живой труп» Л.Н. Толстого. Анализ. Сценическая история.

21. Мастера Малого театра: Л.П. Никулина-Косицкая, П.М. Садовский, династия Садовских, М.Н. Ермолова, А.П. Ленский, А.И. Южин.

22. Мастера Александринского театра: В.В. Самойлов, Ю.Н. Линская, М.Г. Савина, П.А. Стрепетова, К.А. Варламов и В.Н. Давыдов.

23. Частные театры в столицах в 1880–90-х гг.

24. Ранние пьесы А.П. Чехова: «Медведь», «Свадьба».

25. Новые принципы драматургии: «Иванов» (вторая редакция), «Чайка», «Три сестры», «Дядя Ваня», «Вишневый сад».

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен