Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Список поступающих на бюджет Список поступающих на платное ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025 Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Какие документы необходимы для поступления Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области

Вопросы к зачету в IV семестре (2 курс, 4 сем.). Заочное отделение.

31.10.2011 | 12:45

Вопросы к зачету в IV семестре (2 курс, 4 сем.)

1. Расцвет водевиля в 1830-х - 1840-х гг. Водевили Д. Т. Ленского (1805-1860), П. А. Каратыгина (1805-1879), Ф. А. Кони (1809-1879).

2. Значение жанра водевиля для актерского искусства. Актеры водевиля: Н. О.

Дюр (1807-1839), В. Н. Асенкова (1817-1841), В. И. Живокини (1805-1874).

3. Основные мотивы лермонтовской драматургии: «Испанцы» (1830), «Люди и страсти» (1830), «Странный человек» (1831), «Два брата» (1836).

4. Драма М.Ю. Лермонтова «Маскарад» (1835-1836). Идейно-философская проблематика. Постановка сцен из «Маскарада» (1852). Сценическая история.

5. Театрально-эстетические взгляды Н. В. Гоголя. Театральность его прозы.

6. История создания «Ревизора» (1836). Особенности композиции и образной системы комедии.

7. «Женитьба» (1842). «Игроки» (1842). Воплощение комедий на сцене.

8. Формы тургеневской драматургии: сцены «Безденежье» (1845), комедии «Нахлебник» (1848) и «Холостяк» (1849).

9. «Провинциалка», «Месяц в деревне» (1850). Методы создания атмосферы действия. Сценическая судьба тургеневской драматургии.

10. Развитие реалистических тенденций в актерском искусстве. Творчество М. С. Щепкина (1788-1863). Значение реформы Щепкина.

11. Актерское искусство В.А. Каратыгина.

12. Актерское искусство П. С. Мочалова.

13. Творчество П. М. Садовского (1818-1872) и А. Е. Мартынова (1816-1860). Формирование психологической манеры игры.

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен