Программы повышения квалификации для гримёров (цикл из 5 интенсив-программ)
Программы повышения квалификации для гримёров
(цикл из 5 интенсив-программ)
Цикл включает 5 интенсив-программ
Форма обучения - очная
Продолжительность 1 программы - 16 учебных часов
Стоимость обучения по 1 программе - 6000 рублей
Информация о скидках - участие в каждой последующей программе снижает стоимость обучения на 10%
Иногородним предоставляется общежитие (оплачивается отдельно)
Итоговый документ (по каждой программе) - удостоверение о повышении квалификации (16 часов)
|
19(сб) - 20(вск) марта
|
|
25(пт) - 26(сб) марта
|
|
2(сб) - 3(вск) апреля
|
|
9(сб) - 10(вск) апреля
|
|
16(сб)-17(вск) апреля
|
Автор программы:
художник-гримёр, преподаватель Екатеринбургского государственного театрального института и Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского, стипендиат Министерства культуры Свердловской области, автор серии книг «Гаммы для гримёра» Елена Владимировна Зорина
Заявку для участия в программе необходимо направить в срок не позднее 1 недели до начала занятий.
Заявки подаются на каждую из программ цикла отдельно.
Максимальная наполняемость группы – 10 человек
ВНИМАНИЕ! Для занятий вам понадобятся материалы. Перечень необходимых материалов и инструментов по каждой программе размещен ниже
Елена Владимировна Зорина о содержании интенсив-программ:
«1. Построение индивидуальной карты лица. Применение для разработки грима
Анализ лица, индивидуальность и идеальность — эти моменты — важнейшие ступени к гриму реалистичному, фундамент профессии.
Что такое индивидуальность лица и как с ней «бороться»?
Прежде всего, скажу, что на этом интенсиве мы не будем с ней бороться. Мы будем ее определять, лелеять и изучать.
Индивидуальная карта лица:
- уникальный инструмент для этой актуальной задачи;
- основа для корректировок лица любой сложности - хоть «в жизнь», хоть на сцену или в кадр;
- незаменима в работе над любым гримом абсолютно любого персонажа.
2. Техники линейного грима. Особенности применения аква-грима в театральных постановках
Рисование аква-гримом – отличная практика для гримёра любого уровня.
Начинающим гримёрам аква-грим поможет «поставить руку», научиться уверенно владеть кистью, видеть симметрию. Без этого навыка в любом виде грима не обойтись.
Для практикующих гримёров – простор для экспериментов с композицией и возможностями линейного грима.
3. Базовые схемы живописной корректировки на основе индивидуальной карты лица. Программа поможет овладеть основными навыками работы с индивидуальной картой лица.
4. Острохарактерный грим на основе индивидуальной карты лица
Острохарактерный персонаж — это персонаж, в котором наиболее выпукло, узнаваемо, ярко выпирает какой-то определенный характер. Черты и особенности этого характера, кроме талантливой актерской работы, должны быть подтверждены всеми возможными способами: светом и музыкой, особенностями костюма и речи, походкой, осанкой… и, конечно, гримом.
5. Объёмный грим: Скульптурный грим. Фактура в гриме. Бутафория и постиж
Объемным гримом можно назвать:
— скульптурный грим. Налепки и подтяжки;
— фактурный грим. Изменение фактуры поверхности;
— постижерные изделия. Парики, наклейки и пр. изделия из волос.
Как визажисту нужны кисточки и косметика, так для гримера важны постиж, историческая и современная прическа, грим живописный, скульптурный… с его многочисленными возможностями. Расскажу вам о технологиях и материалах, поделюсь «приспособами» и наработками,
Художник по спецэффектам — это отдельная добротная специальность, требующая обширных знаний технологий, специальных материалов, умений бутафора и декоратора, таланта скульптора, наконец. Мы с вами будем учиться работать более бюджетными материалами и делать не очень большие, но вполне правдоподобные спецэффекты».
Приглашаем на обучение!
За дополнительной информацией можете обращаться к куратору программы - Литовских Вере Константиновне, телефон: 8-906-815-04-73, e-mail: vera.litovsckih@yandex.ru
Материалы и инструменты, необходимые для занятий
Интенсив | Материалы и инструменты |
Построение индивидуальной карты лица. Применение для разработки грима 19(сб) - 20(вск) марта |
- линейка; ВАЖНО!!! - фотографии анфас, профиль и ¾ нужно - желательно, чтобы высота лица на фотографии анфас была равна высоте лица на фотографии в профиль; |
Техники линейного грима. Особенности применения аква-грима в театральных постановках 25(пт) - 26(сб) марта |
- влажные салфетки; Круглую кисть можно приобрести в магазине канцтоваров, кисть для корректора плоскую – в отделах товаров для визажистов или (как вариант) в магазине типа фикспрайс. |
Базовые схемы живописной корректировки на основе индивидуальной карты лица. 2(сб) - 3(вск) апреля |
- влажные салфетки; - кисть для тона, кисть для корректора |
Острохарактерный грим на основе индивидуальной карты лица 9(сб) - 10(вск) апреля |
- влажные салфtтки; - кисть для тона, кисть для корректора; |
Объёмный грим: Скульптурный грим. Фактура в гриме. Бутафория и постиж 16(сб) - 17(вск) апреля |
- влажные салфетки; - кисть для тона, кисть для корректора; - воск гримёрный |