Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Список поступающих на бюджет Список поступающих на платное ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025 Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Какие документы необходимы для поступления Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области

Кому будет полезен данный курс:

– гримерам профессиональных и любительских театров,

– руководителям школьных театров,

– руководителям профессиональных и любительских театральных коллективов,

– профессиональным актерам,

– участникам любительских театральных коллективов.

Автор программы:
художник-гримёр, преподаватель Екатеринбургского государственного театрального института, дважды стипендиат Министерства культуры Свердловской области, автор серии книг «Гаммы для гримёра» Елена Владимировна Зорина

 

Начало занятий 21 апреля 2025 года

Окончание занятий 25 апреля 2025 года

 

Прием заявок до 18 апреля 2025 года

Объём программы – 36 часов

Обучение – очное

Стоимость обучения – 15 000 рублей с учетом затрат на расходные материалы

Действует система скидок. На время обучения иногородним предоставляется общежитие

 

Записаться на программу

 

Елена Владимировна Зорина о содержании программы:

В зависимости от условий проекта и заданного стиля, способы создания внешнего облика персонажа могут быть различны.

Именно это одновременно и самое сложное, и самое захватывающее.

Они (персонажи) задуманы для непохожих друг на друга проектов, по-разному существуют внутри них. Даже грим по одному и тому же эскизу выполняется на разных актёрах неодинаково. Именно поэтому разработка каждого образа не просто автоматический результат разных освоенных когда-то умений.

 

Современные театральные проекты становятся всё более сложными и «синтетическими», а их сценография - всё более разнообразной.

Труд по разработке и созданию образа часто требует:
— и приёмов, ставших уже классикой грима;
— и знания материалов/технологий, которые ранее в театре не работали. Например, применяемые специалистами в кинопроизводстве;
— и, как всегда, поиска, эксперимента, нетрадиционных решений.

Персонаж может:

— да, быть человеком реального мира;

— даже быть портретной копией конкретного человека;

— принадлежать животному, рыбьему, птичьему или иному царству;

— быть зооморфом;

— изображать какую-то стихию;

— иметь фактуру поверхности природного элемента;

— быть инопланетным гуманоидом или представителем неземной цивилизации с совершенно отличными от земных условиями жизни;

— иметь фантастический, механический, фэнтези или сказочный вид…

 

Программа посвящена созданию образа на более продвинутом уровне.

Она рассматривает многообразие персонажей, грим которых часто предполагает знания и умения именно синтетические, учит выбору оптимального для каждого случая решения.

Рассмотрим важные темы:

  1. Алгоритм создания эффектного образа.
    - Виды и особенности персонажей.
    - Природные материалы, текстуры.
  2. Композиция, составные части и детали образа.
    - Элементы костюма, мелкая бутафория (крылья, лапы и хвосты...);
    – постиж и псевдо
    парики;
    – полу маски и детали объёмного грима;
    – технологии кино для театрального грима. Плюсы, минусы и золотая середина.
  3. Обзор технологий и материалов для создания текстур поверхностей.
    - Профессиональные и нетрадиционные материалы.
  4. Рабочий эскиз, технологическая карта, смета.

Создание интересного персонажа будоражит фантазию и сшибает с головы даже маломальскую корону, ведь чтобы не стоять на месте, необходим постоянный профессиональный рост, расширение компетенций, новые неосвоенные пока навыки.

 

По всем вопросам обращайтесь к куратору программы: Литовских Вера Константиновна, телефон: 8-906-815-04-73, e-mail: vera.litovsckih@yandex.ru

 

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен