Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Список поступающих на бюджет Список поступающих на платное ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025 Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Какие документы необходимы для поступления Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области

Премьера спектакля «Слава» в Театре ЕГТИ

08.12.2025 | 12:55
Премьера спектакля «Слава» в Театре ЕГТИ

В Театре ЕГТИ состоялась премьера спектакля «Слава» по пьесе Виктора Гусева, режисер – Ростислав Ганеев. В ролях – студенты 4 курса ЕГТИ мастерской Екатерины Григорьевны Царегородцевой.

Москва. Тридцатые годы прошлого века. Студент летного института Василий Мотыльков почти счастлив. Он гуляет по парку со своей девушкой Леной и ждет завтрашних именин своей матери. Этим же вечером по радио передают о катастрофе. На горный поселок в районе Азау обрушилась лавина. Решать эту проблему партия поручила тому самому летному институту, в котором учится Мотыльков. Было решено отправить экспедицию из одиннадцати человек, десять из которых произведут подготовку, а одиннадцатый — командир звена — взрыв. Кандидатами в командиры становится сам Мотыльков и его товарищ Николай Маяк. Кто из них полетит — еще доподлинно неизвестно.

«Пьеса написана в 36-м году, это, мне кажется, важно для понимания спектакля. Для меня это история о попытке закрыться от страшных мировых государственных процессов, которые перемалывают одного маленького человека. И спектакль для меня ставит вопросы о том, возможно ли закрыться внутри себя, защититься любовью от этих исторических жерновов, которые людей перемалывают. В этом спектакле режиссер просил нас никого не играть, просто думать о тексте, думать о том, что мы говорим. Персонаж, который у Виктора Гусева прописан — это студент летного института Василий Мотыльков, который живет свою спокойную жизнь, гуляет со своей девушкой и вдруг сталкивается с необходимостью проявить себя как герой. Сталкивается с необходимостью идти и выполнять опасную работу. Эта работа в очень приглушенных актерских тонах. Там нет выходов практически в открытую эмоцию, и здесь задачу режиссер ставил именно постараться внутренне прочувствовать какой-то процесс, настроение сцены, прочувствовать то, о чём эта сцена конкретная, и при этом вести перспективу вперед к финалу и понимать, зачем мы это делаем. Когда играешь очень тихо и в приглушенных тонах, в камерной атмосфере, если нет внутреннего процесса, получается пусто. И это сложно, вести внутренний процесс, то есть каждую секунду думать о том, что ты транслируешь», – рассказал Михаил Медведев, студент 4 курса ЕГТИ мастерской Е. Г. Царегородцевой.

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен