Гран-при международной премии Best Experience Marketing Awards 2018 получил проект «Театр великой войны»

9 мая 2018 года в Екатеринбурге был представлен масштабный интерактивный проект «Театр великой войны», где каждый посетитель мог стать непосредственным участником одного из эпизодов фронтового 1943-го года. Авторам удалось создать уникальный эксперимент – погружение зрителя в атмосферу военных действий. Идею оценили не только сами екатеринбуржцы, но и эксперты престижной премии в области маркетинга.
Автор сценария и режиссер-постановщик: доцент кафедры мастерства актера, Лауреат премии Губернатора Свердловской области Александр Блинов. В постановке приняли участие молодые актеры – учащиеся Екатеринбургского театрального института мастерской А.В.Блиновой и А.А.Блинова.
Поздравляем с достойной наградой и желаем новых грандиозных проектов!