Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Список поступающих на бюджет Список поступающих на платное ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025 Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Какие документы необходимы для поступления Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области

Кому будет полезен данный курс:

- руководителям и специалистам органов культуры,

- работникам учреждений культуры и художественного образования,

- педагогическим работникам,

- организаторам проектов в сфере культуры,

- студентам выпускных курсов учреждений высшего или среднего профессионального образования,

- тем, кто уже ведет управленческую деятельность в сфере культуры, искусства, самодеятельного любительского творчества,

- выпускникам образовательных учреждений, планирующим ведение продюсерской деятельности и управление творческими проектами.

 

Уникальные возможности данного курса:

  • познакомим с актуальными на сегодняшний день принципами управления в сфере культуры и искусства;
  • предоставим возможность личного общения со специалистами, имеющими успешный опыт управленческой деятельности в сфере культуры;
  • используем кейсовый подход в обучении и разбираем реальные примеры деятельности успешных организаций;
  • предлагаем удобную форму обучения: очные сессии пройдут в Екатеринбургском государственном театральном институте, другая часть занятий будет организована дистанционно на удобной онлайн-платформе;
  • по окончании обучения будет выдан диплом Екатеринбургского государственного театрального института, дающий право на ведение управленческой деятельности и продюсирование проектов в сфере культуры и искусства, художественного образования;
  • всего за 7,5 месяцев обучения вы получите новые компетенции и квалификацию

«Продюсер» или «Руководитель» (по выбору обучающегося, в зависимости от темы дипломной работы).

Стоимость обучения - 89 000 рублей

Действует гибкая система скидок, предоставляется рассрочка платежа. На время очных сессий иногородним предоставляется общежитие.

Записаться на программу

Начало занятий   5 ноября 2024 года

Окончание занятий   23 июня 2025 года

Объем программы – 1008 академических часов,

Форма обучения –  очно-заочная, дистанционная

Прием заявок  – с 1 августа по 24 октября 2024 года

Учебный план

График занятий:

5—12 ноября 2024 года – 1 очная сессия – модуль «Продюсирование проектов»

9—16  декабря 2024 года – 2 очная сессия - модуль «Современные технологии продвижения проектов и услуг»

1 февраля15 апреля 2025 года – 3 сессия  - лекции он-лайн (дистанционное обучение) – модуль «Менеджмент в сфере культуры и искусства, художественного образования»

16—23 июня 2025 года – 4 очная сессия и защита диплома 

Календарный график

По всем вопросам обращайтесь к куратору программы: Литовских Вера Константиновна, телефон: 8-906-815-04-73, e-mail: vera.litovsckih@yandex.ru

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен